hello! this is full.jsp file!!

Просмотр собрания по группе - Авторы Айзман, Р. И.

Перейти к: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

или введите несколько первых букв:  
Результаты 14 по 33 из 46 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2015Личностный потенциал студентов как фактор профессионального успеха : обзор литературыКлимов, В. М.; Галай, И. А.; Айзман, Р. И.
2015Личностный потенциал студенток 1-го курса НГПУЛебедев, А. В.; Галай, И. А.; Айзман, Н. И.; Айзман, Р. И.
2019Методологические принципы и методические подходы к организации мониторинга здоровья обучающихся и здоровьесберегающей деятельности образовательных организацийАйзман, Р. И.
2020Методологическое обоснование возможности участия педагогов в реализации проекта школьной медициныАйзман, Р. И.; Новикова, И. И.; Пушкарёва, Е. А.
2015Методология инновационного психолого-педагогического подхода профилактики риска аддиктивного поведения школьниковМосквитин, П. Н.; Айзман, Р. И.
2008Морфофункциональная развитие детей разных соматотиповМукатаева, Ж. М.; Даирбаева, С. Ж; Муханова, А. А.; Рубанович, В. Б.; Айзман, Р. И.
2005Морфофункциональное развитие мальчиков в условиях общеобразовательной школыГиренко, Л. А.; Рубанович, В. Б.; Айзман, Р. И.
2006Морфофункциональные особенности спортсменок 9-22 лет, занимающихся спортивной аэробикойФилиппова, Ю. С.; Рубанович, В. Б.; Айзман, Р. И.
2017Морфофункциональные показатели первокурсников Тувинского государственного университета из городской и сельской местностиКрасильникова, В. А.; Айзман, Р. И.
2007Нейродинамические и психофизиологические особенности юношей, употребляющих психоактивные веществаАйзман, Р. И.; Миненкова, А. С.
2013Организация системы здоровьесбережения студенческой молодежи в вузе: роль П. В. Лепина в создании валеологического пространстваАйзман, Р. И.; Абаскалова, Н. П.
2009Основные проблемы в работе специалистов дополнительного образования детей и перспективы их решения на примере спортивной аэробикиФилиппова, Ю. С.; Веселов, А. М.; Рубанович, В. Б.; Айзман, Р. И.; Матвеева, Л. К.
2020Основные тенденции морфофункционального развития казахских школьников за последние 13 летМукатаева, Ж. М.; Кабиева, С. Ж.; Динмухамедова, А. С.; Айзман, Р. И.
2006Особенности адаптивных реакций младших школьников в норме и при нарушении интеллектуального развития в условиях обученияБыструшкин, С. К.; Айзман, Р. И.
2019Особенности взаимосвязи когнитивных показателей с уровнем тревожности и самооценки школьников первого года обучения в поликультурной средеЧанчаева, Е. А.; Сидоров, С. С.; Остапович, О. В.; Айзман, Р. И.
2020Особенности физического и психофункционального развития первоклассников различных этнонациональных групп Горного АлтаяСидоров, С. С; Чанчаева, Е. А.; Талпа, К. В.; Мищенко, Е. В.; Айзман, Р. И.
2005Особенности физического развития городских и сельских младших школьников Республики ТываКрасильникова, В. А.; Будук-оол, Л. К.; Айзман, Р. И.
2017Оценка социально-психологической адаптации и психоэмоционального состояния студентов 1-2-го курсов технического университетаКлимов, В. М.; Айзман, Р. И.
2019Профилактика и коррекция нарушений углеводного обмена при сахарном диабете как медико-социальная проблема формирования здорового образа жизни : экспериментальное обоснованиеКозлова, А. П.; Корощенко, Г. А.; Ломовский, И. О.; Головин, М. С.; Гордеева, Е. И.; Недовесова, С. А.; Айзман, Р. И.
2016Психогигиеническое обоснование инновационного метода профилактики риска аддиктивного поведения школьниковМосквитин, П. Н.; Айзман, Н. И.; Айзман, Р. И.